Меню сайта
Инициатива
Дневник
Памятные даты
Против наркотиков
Денежные средства
Регионы России
счетчик

Планирование работы

Научная организация педагогического труда предполагает использование в практической работе современных достижений педагогической науки и передового опыта. Большое значение имеет оптимальная организация управления, планирования всех видов деятельности в школе, строгое соблюдение режима и распорядка жизни школы, рационализация бюджета времени учителей и учащихся.
 Успех научной организации педагогического труда в значительной степени зависит от того, как руководители школы (директор и его заместители) внедряют ее принципы, и прежде всего принцип оптимизации управления учебно-воспитательным процессом, который предусматривает:
четкую организацию планирования деятельности школы, учебных, факультативных и внеклассных занятий в соответствии с программами по предметам и «Примерным содержанием воспитания школьников»; применение рациональных форм тематического и поурочного планирования с учетом индивидуальных особенностей учителей и опыта их работы; осуществление предварительного контроля за качеством планов уроков;
  • создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата для творческой деятельности учителей;
  • предупреждение перегрузки учителей разного рода заданиями, не имеющими отношения к учебно-воспитательной работе;
  • обучение школьников элементам научной организации своего учебного труда; координацию объема домашних заданий в соответствии с установленными нормативами;
  • четкую организацию работы методических объединений, систематического повышения квалификации учителей и самообразования руководителей школы по проблемам научной организации управления деятельностью школы;
  • пропаганду и распространение в школе передового опыта обучения и воспитания (внедрение наставничества опытных учителей над начинающими, проведение открытых уроков, учебно-методических конференций и др.);
  • обеспечение необходимой учебно-материальной базы для обучения и воспитания, внедрение кабинетной системы организации учебной работы, соблюдение в школе гигиенических нормативов светового, воздушного, температурного режима и пр.
В этих, казалось бы, обычных обязанностях руководителей школы акцент делается на внедрение научных основ в совершенствование работы с учителями и учащимися.
Планирование определяет структуру и содержание деятельности на предстоящий период.
 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz